Давным-давно в далекой Галактике...

Старая Республика пала. На ее руинах Орден ситхов создал галактическую Империю, подчиняющую одну за другой планетные системы. Силы Альянса стремятся свергнуть Темного Императора и восстановить свободное правление в Галактике.

Генерал Оби-Ван Кеноби возвращается после многолетнего уединения, чтобы снова сойтись в поединке с Повелителем Тьмы Дартом Вейдером. Вместе с ним на светлой стороне Силы - юный пилот Люк, сын Анакина Скайуокера, принцесса-сенатор Лейя Органа, легендарный коррелианский контрабандист Хэн Соло и его друг вуки Чубакка.

Поединок Императора и Люка Скайуокера, боевое крещение Разбойного эскадрона в битве у Эндора, диверсионный поход по чащам Лесной луны Хэна Соло и Лейи, безумный прорыв в недра Звезды Смерти и недолгое возвращение старого джедая - в самых главных эпизодах Звездных Войн!

Пятница, 29.03.2024, 11:52Приветствую Вас странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Commander, Stormtrooper  
Форум » Технические моменты » Мастерская » Создание бластерного выстрела в FXhome EffectsLab Pro (Объяснение со скринами)
Создание бластерного выстрела в FXhome EffectsLab Pro
CommanderДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Главный Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Для начала скачаем саму программу(вместе с серийником) вот по этому торренту - http://thepiratebay.org/torrent...._ACCESS
устонавливаемFXhome EffectsLab Pro и запускаем. Программа нам попалась умная посемук она сразу же предложит ввести серийник (он являестя таким специальным файлом).
далее можно приступать к работе!
что нам нужно? клей , бумага и ножницы =) шучу, шучу =)
для начала нужен видеофайл на который мы и будем накладывать спец эффекты, а далее кроме воображения на НИЧЕГОШЕНЬКИ не нужно.

шаг 1 интерфейс.
в интерфейсе разобраться довольно легко. в правом верхнем углу - категории спецэффэктов и их шаблоны,внизу - таймлайн, наверху-командная строка.

шаг 2импорт видео.
здесь так же всё просто, файл-импорт медиа, далее выберае какое именно "медиа"


шаг 3 спец эффекты.
Вот у нас в середине экрана появилось наше видео! Оно также появилось и на таймлайне, если интересно его посмотреть то либо поводите нажатой мышью по тайлайну , либо нажмите кнопку плей
Сразу видно что тайм лайн не заканчивается только нашим видео, посему нажимаем накнопку с наресованной фигурной скобкой и перетаскиваем конец фильма туда куда душе угодно =)

далее выбираем вид спецэффекта на панели справа, и выбираем конкретный спецэффект

чтобы применить спецэффект к видео нужно дважды на него кликнуть и он появится на таймлайне.
а теперь немного теории! на тайм лайне каждый объект распологается на отдельном слое, а в каждом слое находятся подслои в которых размещаются элементы объекта, в нашем случае , в лазере , присутствует только один элемент - лазер =)
каждый объект имеет ключевые кадры-тобешь конечные и начальные состояния объекта.их можно расставить спомощью панели над таймлайном

если по проще то чтобы объект(в данном случае лазер) както изменался (длинна,толщина, яркость, положение и тп) нужно задать два кл.к ( ключевых кадра) с начальным и конечным состоянием.
для того чтоб можно было двигать объект нужно нажать на подслой "attributs", тогда на концах нашего лазера появятся две точки, их мы передвигаем в нужное нам положение и переходим на второй ключевой кадр, там тоже настраиваем с помощью этих точек положение (также можете поиграться с настройками во вкладке info на правой панели, там настраиваются остальные параметры, разобраться там несложно посему методом


научного тыка разберетесь сами =) )
когда мы создали движение лазера (за счет изменения положения) можете создать второй третий и даже четвертый выстрел, но тут есть один нюанс(а точнее два) : во-первых на одном слое может быть не больше одного эффекта, а во-вторых мы пойдем на хитрость =)\
нажите правой кнопкой мыши на название слоя, и нажмите "copy object" и скопируем наш лазер на следующий слой

далее перенастраиваем второй лазер и о-ля-ля! готово!
по идее можно ренедрить, но просто лазеры выглядят не очень красиво, нету пафосных вспышек, посему сделаем их.

создаем вспышку , перемещаем в нужное положение, задаем параметры , НО перед тем как всё это делать, нужно удалить лишние (ненужные) элементы (светящиеся кольца там всякие и тп), для это кликаем пр.кн.м по элементу и удаляем!
ставим по вспышке перед каждым сазерным выстрелом (на каждом новом слое) а рендерим.
шаг 4рендеринг.
На панели команд надимаем на рендер-рендер сэтап и настраиваем формат и тп вещи, далее на панели команд жмем рендер- рендер, устонавливаем качество и рендерим в указанную вами папку.
вот вам и результат, с остальными спецэффектами сами разберетесь =)


кто хочет узнать что такое бан?
 
Форум » Технические моменты » Мастерская » Создание бластерного выстрела в FXhome EffectsLab Pro (Объяснение со скринами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2024