Среда
18.10.2017
12:20
Главная
Каталог статей
Star Wars Приветствую Вас странник | RSS Регистрация
Вход
Навигация

Форма входа

Категории раздела
Войны [8]
Техника [2]
Герои [0]
герои Империи
Другое [1]
не касается других категорий
Оружие [1]
Офицерский состав [1]
Гранд-Адмиралы и офицеры

Мы Вконтакте

Поиск по галактики

...
,

Главная » Статьи » Империя » Техника

АТ-АТ

( All Terrain Armoured Transport )

АТ-АТ ( Всеповерхностный бронированный транспорт )
Производство: Kuat Drive Yards
Количество ног: 4
Скорость: до 60 км/ч
Огневая мощь: высокая
Размер: 22,6 метра в высоту, 26 метров в длину
Груз: 1 метрическая тонна:
- 40 штурмовиков и 5 мотоглиссеров/2 АТ-ST
Броня: тяжёлая
Вооружение:
- две тяжелые лазерные пушки под кабиной ( класс II )
- две средние бластерные пушки по бокам кабины

AT-AT - транспорт для любой поверхности на любом известном мире, способный
функционировать практически в любых климатических условиях данного поля
боя. AT-AT был создан по старой технологии.

Схема шагающего транспорта была разработана еще в Старой Республике, но не
использовалась в крупных масштабах до Войны Клонов. Там впервые были
применены шагающие машины. Практически неуязвимые, они медленно, но верно
приводили войска к победе. Любой огонь поглощался бронёй. АТ-AT был создан
по их прототипам.

Мощный реактор производит достаточно энергии для передвижения шагохода и
питания его вооружения. Головная секция несет на себе все вооружение и
содержит кабину для экипажа. Голографическая система наведения полностью
отображает все 360 градусов поля боя и позволяет стрелку более точно
нацеливать орудия. Изображение от голографической системы может
проецироваться на перископ командующего или на экран-визор перед пилотами.
Оба пилота шагающего танка сидят возле визора, притом один из них, как
правило, управляет огнём, в то время как другой ведёт машину. Управление
огнем в любое время может быть передано командиру экипажа, который
находится на боевом посту позади кресел пилотов. Бронированная гибкая труба
соединяет головную секцию с остальным механизмом.

Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится "на колени", после чего из его из
грузового отсека опускаются трапы, по которым войска покидают транспорт. От
воздушного огня солдаты прикрыты корпусом "шагохода". Есть также и второй
способ выгрузки десанта. "Шагоход" снабжён специальными кабельными
стойками. В каждом из открывающихся люков находятся по три кабельных
стойки. Солдаты привязываются к кабелям, которые спускают их на землю и
позволяют быстро покинуть "шагоход". Мотоциклы, свуп-байки и прочие
скоростные машины могут быть выгружены тем же образом. На обшивке грузового
отсека есть аварийные люки, через которые персонал может быстро покинуть
"шагоход" в случаи аварии или повреждения. АТ-АТ имеет систему очистки
атмосферы и фильтр, расположенный в задней части машины.

Грузовой отсек АТ-АТ состоит из двух палуб. Верхняя палуба состоит из двух
отсеков. Отсек позади рубки шагохода предназначен для штурмовиков. Он
содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с зарядными блоками для
каждого солдата. В битве при Хоте Империя использовала специально
приспособленные к низким температурам АТ-АТ. Внешне модификация "снежного
шагохода" ( Snow Walker ) не отличается от обычного АТ-АТ. Для этих AT-AT
была создана система теплоизоляции и дополнительные тепловые батареи,
позволявшие при незначительных затратах энергии подогревать отсеки
персонала и важные элементы двигателя и управления.

Вниманию проходящих курсы на пилота или обслуживающего техника АТ-АТ! У
машины известно три уязвимых места: люк под грузовым отсеком, между частями
двигательного механизма задних ног, открытые вентиляционные люки в передней
части надстройки грузового отсека и легкобронированное соединение рубки с
корпусом, мощное попадание в которое приводит к повреждению систем
управления, уничтожению рубки и даже в некоторых случаях к полному
уничтожению машины.



В остальных местах мощная броня АТ-АТ делает его практически неуязвимым к
вражескому огню, поскольку её принцип основан на поглощении, а не на
отражении лазерных выстрелов, как это делают дефлекторные - отражающие -
поля. Тепло быстро распределяется по корпусу шагателя, не вызывая
повреждений в конкретном секторе обшивки. Именно поэтому АТ-АТ лишены
щитов, т.е. силовых полей.

Несмотря на некоторые уязвимые места, транспорт остаётся одной из самых
мощных наземных боевых единиц Имперской армии.

Категория: Техника | Добавил: Commander (08.08.2011)
Просмотров: 352 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Мини-чат
, Администрация

наша кнопка

Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Статистика

В Галактике Всего: 1
Странников: 1
Темных и Светлых: 0

говорилка
Block content,

наше место
Block content!-- Star Wars Space -->

календарь и часы
,,,,


2017 Администратор сайта Commander